В Группе ОАТ проведён ремонт оборудования
В ООО «РосАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», был проведён восстановительный ремонт оборудования.
Как поясняют специалисты ремонтной службы, при круглосуточной работе оборудования бывает сложно найти время для текущего ремонта, при этом степень износа того или иного узла ещё позволяет его эксплуатировать, но уже возможны проблемы с качеством готовой продукции и есть предпосылки к аварийной остановке. Поэтому предприятия Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», эффективно используют время остановки производства. В апреле в течение пяти рабочих дней ремонтная служба занималась восстановительным ремонтом.
Так, например, усилия специалистов были направлены на восстановление отбойной доски гранулятора, истончённой пластиковыми гранулами до сквозных отверстий. Дефект грозил качеству: застрявшая в отверстии гранула чёрного цвета могла попасть в партию белого цвета. Кроме того, восстановлены стенки бункера смесителя, также истончённые гранулами. При переходе с одного цвета на другой было сложно удалить из пористых стен застрявшие гранулы предыдущего цвета. Теперь целостность стенки бункера смесителя восстановлена.
Следующая новость: Через Челны прошёл автопробег «Zа мир без нацизма!».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.